Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:
- в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
- в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
- из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
- ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.